суббота, 23 февраля 2013 г.

Декорации для свадеб лето 2012г

В том году я пробовала себя в декорировании свадеб, меня пригласил к сотрудничеству известный в г.Актобе фотограф Дидар Кушаманов. Прошу вашего внимания и не судите строго)

Итак, начнем. Первая пара попросила сделать для их съемки бумажные самолетики, так как они познакомились в самолете. Шар из роз мне достался с нашей свадьбы, декоратором которой была Яна Бондарь, она делала его своими руками. Сердечко из бечевки я сделала также для этой съемки, скрап-открытка также моя.


Вобщем, сначала я сделала 1 самолетик, потом второй, показала мужу, он посмотрел на них сомнительным взглядом и сказал: "кто же так делает самолетики??))" и сам смастерили целых 100 (!) штук.


Вот наша парочка)


Следующая пара попросила сделать летнюю съемку, я предложила использовать вертушки, на которые я не пожалела скрапбумагу)



для них мы с подругой невесты Настей сделали десертный стол, белую дорожку и "навтыкали" вертушки на рейках в землю




наши молодые


Следующая пара - Женя и Ильдар. Вдохновилась вот этой свадьбой в стиле Влюбленный Шекспир


Съемка была в степи, недалеко от города. Арку смастерил мой муж из пластиковых труб, она разборная) Но из-за сильного ветра она кривилась страшно, по бокам мы поддерживаем ее на лесках


Покопавшись в старых дворах нашли с Оксаной Пак старенькие стулья, их покрасили в белый цвет, после 3-х съемок у нас их украли из подъезда, теперь я в поиске новых)


Букет от флориста Анны Кравченко


Из багетов смастерила рамку, покрыла белой акриловой краской


Следующая пара нашла для съемок старинную Волгу 








 Продолжение следует...)



Комментариев нет:

Отправить комментарий