воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Декорации к репортажу "Верите ли вы в чудеса"

Хочу поделиться с вами фотографиями со съемки, к которой я делала декорации, выдумывали все персонажи на ходу)) Репортаж можете прочесть вот тут

Фотограф: Дидар Кушаманов
Помощник: Константин Кучер

Итак, начнем!
Облака сделала из синтепона, ушло около 1,5 метра. Затем на леске прикрепляли к потолку.
Звезды также на леске, а вот на корону меня вдохновили работы Photografer Lady Zabiyaka






Этому мужчине вручили вертушки, их я делала для свадебной съемки с вертушками
Бабочка принадлежит нашему фотографу


А вот эти крылья делали мы из кульков всей нашей съемочной командой. Прошу обратить внимание на шикарное футуристичное платье нашей героини!
Моя любимая фотография)


Это деревце вырастили тоже из кульков. Они заняли весь пол моего зала) Ушла пачка (!) красной бумаги


А эта арка моя гордость! На нашем базаре откопала вот такие синие шикарные цветы, они меня поразили своим насыщенным цветом!


А тут наши ребята на лесках целой тучей цветов украсили кухню героини!


Также используя эти же цветы смастерила вот такую шляпу, получилась "Цветочная Фея")


Для нашего соседа Виктора Григорьевича я смастерила вот такую шикарную корону!




А эту керосиновую лампу отыскали на блошином рынке, купили ее всего за 10 долл, я обновила ее белой краской.
Лампу до этого использовала в свадебной съемке на тему осени


Ну, на этом пока все. Мне очень понравилось создавать интересные образы и слушать завораживающие истории наших героев!
Спасибо!





1 комментарий:

  1. А как вы крепили леску к потолку, если не секрет?

    ОтветитьУдалить